http://astgt.ru
Телефоны приемной:
(8512) 52-24-86
Приемная комиссия 99-60-16
Версия для
слабовидящих

Образование

ГБПОУ АО «Астраханский губернский техникум» реализует следующие программы:


  • среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) – основная;
  • среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена (базовая подготовка) – основная;
  • начальное общее образование – основная;
  • основное общее образование – основная;
  • среднее общее образование – основная;
  • адаптированная основная образовательная программа для слепых и слабовидящих учащихся;
  • адаптированная основная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения);
  • дошкольное образование – основная;
  • образовательные программы профессионального образования;
  • образовательные программы профессиональной подготовки;
  • дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации);
  • дополнительные образовательные программы.

Обучение в техникуме проводится на русском языке



Обучение лиц с ОВЗ



В техникуме во все группы принимаются дети с ограниченными возможностями здоровья по медицинским показаниям:

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (далее — дети с ограниченными возможностями здоровья) образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Программа комплексного сопровождения — это программа по оказанию помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы общего образования, адаптации в социуме. Комплексное сопровождение — это сложное психофизиологическое и социально-педагогическое явление, охватывающее весь образовательный процесс (обучение, воспитание и развитие), выступающий как единая педагогическая система.

Психолого-педагогическая поддержка адаптации осуществляется по следующим направлениям:

Образовательное – усвоение образовательной программы;

Коррекционно-развивающее – индивидуальное сопровождение ученика с особенностями в развитии педагогом-психологом, социальным педагогом, мастером п/о, сурдопереводчиком (для глухонемых), врачом;

Социальное развитие учащихся, которое происходит в ходе совместных мероприятий, занятиях дополнительного образования.

Нормативно – правовой и документальной основой являются:

Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Федеральный государственный образовательный;
Стандарт НПО;
СанПин, 2.4.2. 1178 – 02 «Гигиенические требования к режиму учебно –воспитательного процесса» (Приказ Минздрава от 28.2002) раздел 2. 9.;
О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми – инвалидами (Письмо МО РФ № АФ – 150/06 от 18 апреля 2008г.);
Об основных гарантиях прав ребенка в РФ от(24 июля 1998г. №124- ФЗ)
Эффективным средством организации образования детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения и нуждаются в обучении на дому, является развитие дистанционной формы их обучения с использованием современных информационно-коммуникационных технологий.

В настоящее время дистанционное образование становится реальной возможностью учиться в индивидуальном режиме независимо от места и времени; получать образование по индивидуальной траектории, в соответствии с принципами открытого образования, и призвано реализовать права человека на непрерывное образование и получение информации. Больше всех в этом нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.

Дистанционные учебные программы в последнее время занимают значимое место в современном образовательном пространстве. Никого уже не удивляет, что с помощью Интернет можно выучить иностранный язык, научиться программировать, побывать в крупнейших музеях различных стран мира, не выходя из дома. Дистанционно проводятся предметные курсы и олимпиады, конференции по обмену опытом, мастер-классы т.д.

Практика показывает, что обучение с использованием дистанционных образовательных технологий значительно расширяет возможности получения детьми-инвалидами образования, позволяет во многих случаях обеспечить освоение обучающимся основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования в полном объёме.

Численность обучающихся

 

Численность обучающихся [139,75 Kb] (cкачиваний: 13)

 

Уровни образования



Уровни образования [308,34 Kb] (cкачиваний: 44)


Аннотации к рабочим программам дисциплин


Календарный учебный график

 

Календарный учебный график [3,32 Mb] (cкачиваний: 27)

 

Описание образовательной программы


Учебные планы