http://astgt.ru
Телефоны приемной:
(8512) 52-24-86
Приемная комиссия 99-60-16
Версия для
слабовидящих

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧАЮЩИМСЯ
(из «Правил поведения участников образовательного процесса ГБПОУ АО «Астраханский губернский техникум»)



1. Обучающиеся обязаны являться в техникум одетыми в соответствии с деловым стилем.
2. Запрещается ношение спортивной одежды (кроме уроков физкультуры), домашних тапочек и шлепанцев.
3. Обучающиеся должны быть аккуратно и не вызывающе причесаны в соответствии с деловым стилем.
4. Обучающиеся должны следить за чистотой тела, одежды.
5. Не допускается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
6. При разговоре со старшими обучающиеся обязаны встать. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
7. В торжественных случаях обучающиеся должны соответствовать моменту, торжественной обстановки в учебном заведении. Яркие, вызывающего вида украшения, косметика и наряды запрещены.
8. В кабинет, где имеется оборудование, ПЭВМ, аудио- и видеотехника вход без сменной обуви запрещен в любое время года.
9. В лицее категорически запрещено: грызть семечки, жевать жвачки, курить, распивать спиртные напитки, употреблять психотропные и наркотические средства.
10. Обучающимся категорически запрещено приносить в техникум вещи, не имеющие отношения к занятиям (игрушки, плееры, карты и т.д.), использовать любые отравляющие или взрывоопасные вещества.
11. Обучающимся запрещается во время уроков пользоваться средствами мобильной связи.
12. Обучающиеся обязаны явиться на урок без опоздания.
13. Опоздавшие обучающиеся регистрируются дежурным администратором, списки подаются зам. директора по УВР для принятия мер.
14. Ежедневно, по графику, дежурные обучающиеся убирают закрепленный кабинет.
15. Обучающиеся после звонка должны немедленно занять свои места в аудитории и приготовить все необходимое к уроку.
16. При входе преподавателя или мастера производственного обучения обучающиеся встают.
17. Перед началом урока староста группы подает преподавателю, мастеру производственного обучения рапортичку с отметкой об отсутствующих обучающихся.
18. Дежурные группы обеспечивают готовность учебного помещения к каждому уроку. Преподаватель, мастер производственного обучения начинает урок при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока определяется преподавателем, мастером производственного обучения.
19. На уроке соблюдается деловая атмосфера. Порядок ответа обучающегося (с места, у доски, сидя, стоя) определяется преподавателем, мастером производственного обучения.
20. Обучающийся, желающий привлечь к себе внимание педагога, обязан поднять руку.
21. По окончании урока обучающиеся спокойно встают и покидают учебный кабинет или учебную мастерскую только после распоряжения педагога.
22. Ответы обучающихся должны быть четкими, достаточно громкими. Записи на доске должны быть аккуратными и разборчивыми.
23. Не допускается перебивать объяснение педагога с просьбой об уточнении или повторении сказанного. После изложения педагогом материала, можно поднять руку и попросить уточнить непонятные моменты.
24. Подсказки и списывания на уроках категорически запрещены.
25. Нарушение обучающимися правил поведения на уроках фиксируется педагогом: в рапортичке выставляется оценка работы и поведения группы и ставится подпись. Староста группы в конце недели предоставляет мастеру производственного обучения рапортичку для анализа, подписи и принятия соответственных воспитательных мер.
26. Учебники и книги из библиотеки или кабинета должны содержаться аккуратно. Нельзя делать пометки в учебнике, заламывать и вырывать страницы. Учебники из кабинета для работы дома берутся только с разрешения педагога.
27. Обучающийся обязан иметь тетрадь по каждому предмету и для контрольных работ. Перед каждой записью требуется проставление даты и темы урока. Записи ведутся четким, разборчивым почерком. Один смысловой отрывок отделяется от другого красной строкой.
28. Обучающийся обязан иметь все необходимые принадлежности на каждом уроке теоретического обучения, необходимые инструменты на уроке производственного обучения.

29. Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся:

29.1. Оценка «5» (отлично) ставится за развернутый, полный, безошибочный ответ, в котором выдерживается план, содержащий введение, сообщение основного материала, заключение, характеризующий личную обоснованную позицию обучающегося по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.
29.2. Оценка «4» (хорошо) ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками, или одной существенной ошибкой, устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с незначительными стилистическими искажениями.
29.3. Оценка «3» (удовлетворительно) ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух-трех существенных фактических ошибках. Язык ответа должен быть грамотным.
29.4. Оценка «2» (неудовлетворительно) ставится, если обучающийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.
29.5. Оценка «1» (очень плохо) ставится, если обучающийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих ответов или иных средств помощи, предложенных учителем.